Г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 29 "Б", офис 308

Пн.-Пт.: c 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной

(8442)25-21-31

(8442)53-35-32

Заказать обратный звонок
 
 *
 *
 
Циферки

*Поля, обязательные для заполнения

Не заполнены поля

office@webpp.ru

Основные функции коммерческого сайта

05 октября 2015

Все слышали, что когда у компании есть свой сайт это хорошо, но к сожалению, в большинстве случаев на этом тезисе понимание полезности сайта заканчивается. Давайте немного расширим понятие — “сайт это хорошо”, добавив больше конкретики. А именно поговорим о функциях коммерческого сайта. У коммерческого есть три основных функции — это информационная, коммуникационная и маркетинговая.

Информационная функция

Информационная функция заключается в том, чтобы предоставить пользователю, как можно более полную информацию о товарах или услугах которые предлагает компания. Недостаток полного спектра необходимой информации это серьезная ошибка, которая приводит к тому, что пользователи, пришедшие на сайт не конвертируются в покупателей.

Представьте, Вы приходите в магазин бытовой технике и хотите купить стиральную машину. Заходите в нужный отдел и вот они, новые красивые, но как выбрать? Вы хотите узнать о них более подробно, потребление электроэнергии, воды, специальные функции, другие важные особенности. Вы завете продавца консультанта в надежде получить всю необходимую информацию. Задаете один вопрос — он отвечает — ну я не знаю, второй, на которой он так же не в состоянии ответить. Вы будете покупать товар в таком магазине, не выяснив толком его характеристики? Я думаю нет. Так вот сайт плохо выполняющий информационную функцию подобен магазину с некомпетентными продавцами консультантами.

Коммуникационная функция

Еще одна важная функция, которую должен выполнять коммерческий сайт это коммуникационная функция цель которой наладить каналы общения с потенциальным покупателям. Наверняка у будущего клиента возникнут какие-либо вопросы, ему захочется что то обсудить, пообщаться с такими же покупателями. Для того, чтобы данный процесс проходил наиболее комфортно, на сайте должна быть создана коммуникационная среда. Это может быть просто удобные инструменты обратной связи (формы обратной связи, прямой онлайн чат с консультантом), На более крупных проектах могут быть использованы более масштабные инструменты коммуникации, такие как форум, корпоративный блог, присутствие в социальных сетях. Чем лучше развита коммуникационная функция сайта, тем проще наладить контакт с клиентом и тем охотнее он пойдет на сделку.

Маркетинговая функция

Маркетинговая функция сайта отвечает за продажи. Это одна из главных функций, которая позволяет его владельцем получать постоянную прибыль. В рамках этой функции до посетителя нужно донести информацию о том почему, купить этот товар или услугу нужно именно у Вас, то есть Ваши конкурентные преимущества должны быть видны пользователю, едва он зашел на сайт. Второй момент это создать удобный интерфейс покупки. Пользователь должен четко понимать как ему купить товар или услугу, как заплатить за нее, при получении товара, с помощью банковской карты или платежной системы. Понимать, как и когда доставят товар или если речь идет об услуге, когда он сможет ей воспользоваться. Словом маркетинговая функция сайта призвана убедить посетителя купить у нас и сделать так, чтобы процесс покупки прошел легко и комфортно.

Краткое резюме. Если использовать все три функции сайта, что называется, на полную катушку, то Вы сможете сформировать постоянный поток клиентов идущих через Ваш интернет ресурс. Однако если пренебречь хотя бы одной функцией эффект от существования сайта может снизиться до нуля.

Читайте также

Facebook vitaliy.rodnenko

Facebook блог нашего директора — Виталия Родненко.

@VitaliyRodnenko

И его Twitter.