Г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 29 "Б", офис 308

Пн.-Пт.: c 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной

(8442)25-21-31

(8442)53-35-32

Заказать обратный звонок
 
 *
 *
 
Циферки

*Поля, обязательные для заполнения

Не заполнены поля

office@webpp.ru

Отчет о семинаре БОРщ

14 декабря 2015

29 октября в конференц-зале гостиницы «Волгоград» мы провели очередной крупный семинар, посвященный развитию бизнеса в интернете. В 2014 году мы решили сменить направление обсуждаемых тем и сделать упор на то, что действительно важно для нашей аудитории. 

Предприниматели и маркетологи хотят услышать об интернет-рекламе. Понять, как добиться отличной отдачи сайта и вложений в его продвижение? Как выжать максимум из контекстной рекламы? Как повысить конверсию, не увеличивая бюджет? Как подсчитать полученную эффективность средствами аналитики?

Хотели — получили. Мы запустили в ежегодное плавание БОРщ: Бизнес. Онлайн. Реклама. Обсуждение самых важных вещей: без сложных терминов;без воды и хождения вокруг да около;без шквала рекламы и пиара самих себя. Полезно и по существу, так как знаем цену времени.

Вспомним, как это было.

За 10 минут до старта в зале закончились свободные стулья. Наш прогноз в 100 человек дал брешь, благо сотрудники отеля быстро нашли мягкие места и все расположились с комфортом.

Александр Рубцов, специалист по продвижению, открыл семинар рассказом о тренде в области интернет-продаж — Landing Page. С помощью таких целевых страничек очень удобно совершать сделки — ведь они созданы только для решения единственной цели! Одна длинная страница, призванная подчеркнуть все особенности продукта/услуги и убедить посетителя стать покупателем. 

В докладе акцент был сделан не на рассказе об особенностях таких сайтов (многое из этого было слушателям известно),  а на главном — необходимости подвергать такие генераторы продаж регулярному тестированию, чтобы увеличивать конверсию, сохраняя при этом расходы на рекламу.

Далее, микрофон перешел к Виталию Родненко, директору студии Web++. Виталий немного копнул в историю мобильных устройств и гаджетов, затем прошелся по красноречивым графикам, и сделал вывод: мобильный интернет развивается гигантскими темпами, поэтому важно, чтобы сайт отлично работал как на десктопе, так и на смартфоне. Была приоткрыта завеса над тайной создания адаптивных и мобильных сайтов, а также рассмотрены случаи оптимального применения того или иного решения. 

Третьим выступил Владимир Хабибулин, руководитель коммерческого отдела Umisoft. Владимир рассказал о методах повышения конверсии. Казалось бы вещи очевидные — перезванивать на обращения, указывать телефон на сайте в правильном формате. Все мы это знаем. Однако часто можно встретить сайты, где эти простые правила не выполнены. А так же Владимир рассказал о внешних сервисах повышения конверсии и встроенных в UMI.CMS готовых инструментах.

Время к обеду — добро пожаловать на кофе-брейк. Свободное время, чтобы перекусить, размяться, а также узнать фишки и секреты от докладчиков в ходе бесед в кулуарах. Приятно порадовал тот факт, что лишь единицы ушли после перерыва. 

С новыми силами принялись поглощать знания.

Слово вновь перешло к Александру. На повестке стоял вопрос использования веб-аналитики для понимания эффективности развития сайта. Презентовал 9 простых отчетов и подсказки, как следует понимать и интерпретировать графики и цифры в них. Главное, что такая простая аналитика доступна не только маркетологам с опытом, но и тем, кто раньше не углублялся в эту тему.

В заключении, наш московский коллега Максим Лагутин, генеральный директор SiteSecure, интересно подал тему безопасности веб-сайтов, ведя диалог с аудиторией и приводя наглядные примеры возможных уязвимостей и их последствий. Обычно про это либо не думают вообще, либо думают в последнюю очередь. Однако действия злоумышленников могут нанести колоссальные потери вашему бизнесу — к этому нужно быть готовым.

В финале мы разыграли печатную продукцию: 5 тематических книг ушли счастливчикам из зала. Ведь даже мама говорила, что лучший подарок — это книга. А мы верим мамам :)

Немного фотографий с прошедшего мероприятия.

Читайте также

Facebook vitaliy.rodnenko

Facebook блог нашего директора — Виталия Родненко.

@VitaliyRodnenko

И его Twitter.