Г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 29 "Б", офис 308

Пн.-Пт.: c 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной

(8442)25-21-31

(8442)53-35-32

Заказать обратный звонок
 
 *
 *
 
Циферки

*Поля, обязательные для заполнения

Не заполнены поля

office@webpp.ru

Типы коммерческих сайтов

25 мая 2012

Давайте поговорим о типах коммерческих сайтов. Очевидно, что у компании продающей юридические услуги и у компании продающей плазменные телевизоры через Интернет сайты будут выглядеть совершенно по-разному. Плюс к этому стоимость создания сайтов различного типа может отличаться в несколько раз. Условно коммерческие сайты можно разделить на: корпоративные сайты, сайт витрина и интернет магазин.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт - это сайт компании на котором представлена информация о товарах или услугах. Однако, это только общая информация, подобные сайты не подразумевает больших каталогов товаров. На нем может содержаться контактная информация (адреса, телефоны, организации), информация о скидках, акциях, тематические статьи, отзывы клиентов, портфолио выполненных работ.

Подобный тип сайтов идеально подойдет для компаний оказывающих какие-либо услуги, например, организация праздников, бухгалтерские услуги, ремонт квартир и т.д. Или же для компаний продающих ограниченный спектр товаров (1-10 шт.).

Сайт витрина

Сайт витрина подойдет компаниям которые продают большой спектр товаров. Характерное отличие подобных сайтов от интернет-магазинов заключается в том, что на подобных сайтах нет интерфейса для покупки. Человек зашел на сайт, изучил ассортимент, почерпнул дополнительную информацию, возможно задал ряд вопросов, воспользовавшись онлайн средствами связи. А затем приехал в магазин и купил, то что его заинтересовало. В данном случае действует так-называемая двухшаговая система продаж. Ее смысл заключается в том, чтобы привлечь посетителя на сайт и вывести на контакт (шаг первый) и продать товар непосредственно в магазине (шаг второй).

Подобные типы сайтов с большим успехом используют крупные розничные сети, торгующие строительными товарами, мебелью, бытовой техникой и т.д. Преимущество сайта витрины так же заключается в том, что не все товары пользователи готовы покупать через Интернет. Например, представьте процесс покупки душевой кабины за 120 т.р. Человеку хочется пощупать товар, посмотреть на него в живую. А вот почитать о характеристиках товаров, изучить цены перед тем, как решить в какой магазин ехать никто не против. И действительно зачем колесить по всему городу в поисках того, что Вам нужно, если можно выбрать необходимый товар не выходя из дома, а потом поехать в определенное место и купить товар, заранее зная, что он там есть.

Так же подобные типы сайтов будут очень полезны небольшим магазинам, площадь которых просто физически не позволяет выставить ассортимент в 500-1000 позиций. В этом случае, на помощь приходит сайт.

Интернет магазин

Интернет магазин, как сайт витрина подходит компаниям продающим широкий спектр товаров, однако в отличии от витрины в Интернет магазине есть интерфейс онлайн покупки, который подразумевает под собой возможность расплатиться за товар через интернет (банковской картой, через платежные системы) а так же возможность оформить доставку. Дополнительное преимущество заключается в том, что для продажи каких-либо товаров, Вам не обязательно иметь физический магазин. Так же, используя интернет магазин, можно выйти на рынки других регионов, тем самым расширив круг своих клиентов.

Для того, чтобы получить максимальный эффект от присутствия Вашей компании в сети очень важно выбрать тот тип сайта, который подходит именно Вам.

Читайте также

Facebook vitaliy.rodnenko

Facebook блог нашего директора — Виталия Родненко.

@VitaliyRodnenko

И его Twitter.